Лента мыслей

25.04.2013 Пара слов об оперативках
Пара слов об оперативкахРешил написать пару слов про оперативки. Вернее о том как их проводят и что можно сделать, чтобы проводить Оперативки быстро и эффективно, чтобы не отвлекать менеджеров от их работы и иметь результат. читать дальше...
24.12.2012 Как организовать эффективные телефонные продажи
Как организовать эффективные телефонные продажиВ этой заметке рассмотрю вопрос, касающийся организации эффективной системы телефонных продаж, а еще точнее - телефонных продаж в компаниях малого и среднего бизнеса. Хочу сразу оговориться - это информация не для продажников, а для руководителей отделов продаж и собственников. читать дальше...
3.12.2012 5 простых инструментов руководителя отдела продаж
5 простых инструментов руководителя отдела продажСегодня я расскажу об основных инструментах, с помощью которых руководитель отдела продаж (или коммерческий директор) может управлять продажами "на потоке". Всего их пять. читать дальше...
8.11.2012 Управляй продажами с SalesMan CRM
Управляй продажами с SalesMan CRMХочу представить Вам интересное решение класса CRM. Приложение называется SalesMan CRM и может стать одним из верных помощников Собственника, Директора и Руководителя отдела продаж при организации продаж в компании любого размера. читать дальше...
20.12.2011 Принципы построения эффективной команды
Принципы построения эффективной командыГлавное заблуждение большинства считать, что по-настоящему сильная команда состоит из самых лучших специалистов, которые её составляют. Спешу тебя уверить - отнюдь не так. Почему? читать дальше...
4.12.2011 Воронка продаж. Управляй с SalesMan CRM.
Воронка продаж. Управляй с SalesMan CRM.Вопронка продаж - это одно из основных средств анализа и управления продажами, которым необходимо владеть не только руководителю, но и каждому профессиональному продавцу. читать дальше...
28.11.2011 Клиенты и Сотрудники
Клиенты и СотрудникиПрошедший кризис 2008 года научил многие компании думать о затратах и эффективности использования денежных средств. Это вылилось в сокращение затрат, под статус которых попали в первую очередь сотрудники. читать дальше...

SalesMan CRM здесь

Влад АндреевПривет!
Тебе нравится сайт?
Присоединяйся в соц.сетях:

Вверх Вверх