Пара слов об оперативках

Эффективное проведение оперативок

Решил написать пару слов про оперативки. Вернее о том как их проводят и что можно сделать, чтобы проводить Оперативки быстро и эффективно, чтобы не отвлекать менеджеров от их работы и иметь результат.

 

Понедельник, утро (примерно 9-00). Вроде все пришли, без опоздания и, даже, без "амбре". Молодцы. Сотрудники отдела потихоньку подтягиваются в кабинет руководителя или в переговорку - впереди оперативка. Каждый несет ручку и блокнот для записи (записывать распоряжения насяльника). 

Начальник начинает оперативку - рассказывает о результатах прошлой недели, кого-то хвалит и ставит в пример, кого-то ругает. "Ты сделал то-то и то-то? Почему не сделал?...тра-та-та". В конце всегда надо дать всем волшебный пендель, чтобы бегали быстрее. Вроде всё. Сотрудники всё записали и разбежались.

 

Знакомо? Большинству знакомо. Если нет, и оперативки у Вас проводятся по-другому, то поздравляю. Можете дальше не читать.

Итак, речь пойдет об Оперативных совещаниях отделов продаж (в миру Оперативках). Для визуалов (которые инфо воспринимают лучше через зрительный орган) и любителей схем приведу суть вопроса одной картинкой:

Схема оперативки

Для тех кто в танке не понял схему объясняю:

Оперативка - мероприятие, на котором фиксируются результаты проделанной сотрудниками работы (т.е. сотрудник докладывает, что сделал) и планы на следующий период (что будет делать дальше). Не надо превращать Оперативку в Допрос типа такого: "А почему ты не сделал? Что помешало? Ты такой плохой. Тогда сделай вот это...". 

При этом:

  • сотрудник должен иметь краткий доклад перед глазами (а не записывать что-то со слов руководителя на пустом листе);
  • планы на следующий период д.б. разработаны самим сотрудником, а не руководителем;

 

Надеюсь, что помог вам проводить оперативки эффективнее. Но не стоит забывать - волшебных таблеток не существует. Все зависит от руководителя и его системной работы и управления.

 

Успехов. Влад Андреев


Все материалы, размещенные на данном сайте являются результатом умственной деятельности автора - Влада Андреева и принадлежат автору. Использование данных материалов допускается с разрешения автора. Ссылка на сайт www.iandreyev.ru и сохранение автораства обязательны.

Дата публикации: 2013-04-25 16:26:00
Ключевые слова:  управление, результат, эффективность, эффективность
Тема мысли: Управление продажами
Поделиться:

blog comments powered by Disqus

«« назад

SalesMan CRM здесь

Подпишись на новые мысли

Укажите свой email:

Услуга предоставлена FeedBurner


Темы ленты

→ ВСЕ → Карьера [6] → Планирование [5] → Продажи, Переговоры [5] → Развитие бизнеса [1] → Разное [6] → Рост личности [6] → Управление людьми [4] → Управление продажами [7] → Эффективность [4]

Облако тэгов



Из той же темы


Влад АндреевПривет!
Тебе нравится сайт?
Присоединяйся в соц.сетях:

Вверх Вверх