Управляй продажами с SalesMan CRM

Хочу представить Вам интересное решение класса CRM. Приложение называется SalesMan CRM (от сочетания слов Sales Management - управление продажами и Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами). Автором программы являюсь я - Владислав Андреев.

SalesMan CRM может стать одним из верных помощников Собственника, Директора и Руководителя отдела продаж при организации продаж в компании любого размера, включая территориально распределенные компании (т.е. есть несколько офисов, в том числе в разных городах).

SalesMan CRM представляет собой веб-приложение, т.е. для работы в программе нужен только браузер, а вся информация хранится в единой базе данных.

SalesMan CRM

Такое решение имеет ряд преимуществ:
  • доступ к базе клиентов может быть осуществлен с любого компьютера локальной сети (или удаленно через Интернет) с защитой по паролю через браузер, т.е. ничего дополнительно устанавливать не надо
  • ведение Клиентской базы, а также всех сделок и истории взаимоотношений с клиентами осуществляется в единой базе данных
  • фактическое расположение данных находится на защищенном сервере компании
Кроме того, SalesMan CRM позволяет:
  • внедрить системный подход к продажам (сегментация клиентов, разделение процесса продажи на этапы и пр.)
  • осуществлять контроль сделок в режиме реального времени
  • защищать данные клиентов, контактов, сделок от кражи и потери
  • гибко настраивать права доступа сотрудников к различным разделам и просмотру информации, возможно добавление внештатных сотрудников с полной изоляцией от основной базы
  • настраиваться под бизнес-процессы - возможность настройки полей форм, различных справочников
На текущий момент SalesMan CRM доступен как коробочное решение (устанавливается на сервере компании) и в виде сервиса (облачное решение). Посмотреть само решение в действии можно на официальном сайте - http://isaler.ru

"Фишкой" или отличительной чертой приложения является то, что SalesMan CRM создавался при активном участии опытных продавцов для управления продажами и идеально для этого подходит. В SalesMan CRM особое внимание уделено аналитической части:
  • Более 20 отчетов, необходимых для принятия решений
  • Более 10 информеров, включая 2 вида воронок продаж
  • Возможность экспорта информации в Excel для дальнейшей обработки (в формате XML)
Постоянное развитие

Мы постоянно улучшаем наш продукт с помощью наших пользователей - добавляется функционал, улучшается имеющийся функционал. На текущий момент в приложении есть следующие основные модули:
  • База Организаций с настраиваемыми полями и возможностью импорта
  • База Контактов с настраиваемыми полями и возможностью импорта
  • База Конкурентов, для включения в Сделки
  • База Партнеров и Подрядчиков, которых можно включить в сделки
  • База Сделок с клиентами - Организациями и Контактами с возможностью составления спецификаций как на основе прайс-листа, так и без, а также формировать график платежей и ставить отметки о поступлении оплат
  • Прайс-лист с возможностью импорта и редактирования
  • Календарь напоминаний и дел с возможностью назначать дела на сотрудников, контролировать выполнение, фиксировать результат выполнения
  • Широкие возможности поиска Организаций, Контактов, Сделок
  • Аналитические отчеты - более 20 индикаторов и отчетов
  • Файловое хранилище с возможностью прикреплять файлы к Организации, Контактам и Сделкам

Целевая аудитория продукта:

Конечно, решение подойдет не всем. Например, оно совершенно точно не подходит в ретейл и розницу, но Эффективно работает в компаниях, которые:

  • Используют активные продажи (сами активно ищут заказы);
  • Имеют поэтапную систему продаж (сделки проходят в несколько этапов);
  • Имеют отдел продаж (есть выделенный отдел или сотрудник на продажи) либо привлекают внештатных сотрудников;
  • Имеют большое количество сделок в работе и хотят управлять продажами "на потоке", в т.ч. с использованием воронки продаж;
  • Работают на рынке услуг (b2b, b2c) или продают технологичные товары;
  • Продают штучный продукт (иногда опт);
  • Выстраивают продолжительные отношения с клиентами, используют сопродажи (upsell), кросс-продажи (cross-sell);
  • Хотят управлять сделками "на потоке";
  • Не имеют CRM-решения (используют Excel или просто выставляют счета в 1С);

Презентация:

Партнерская программа:

Мы разработали также Партнерскую программу, которая может быть интересна как продавцам-фрилансерам, так и компаниям, занимающимся консалтингом в области продаж. Суть программы заключается в том, что наш Партнер может продавать приложение своим клиентам и получать вознаграждение (прибыль) в размере до 50% от стоимости программы, а также оказывать дополнительный сервис для своих клиентов за отдельную плату.

Наши контакты:
Владислав Андреев - Founder
vladislav@iandreyev.ru | +7(922)3289466
ICQ: 176947648 | Skype: Andreev.V.G

 


Все материалы, размещенные на данном сайте являются результатом умственной деятельности автора - Влада Андреева и принадлежат автору. Использование данных материалов допускается с разрешения автора. Ссылка на сайт www.iandreyev.ru и сохранение автораства обязательны.

Дата публикации: 2012-11-08 22:03:00
Ключевые слова:  инструменты, управление, продажи, salesman, crm
Тема мысли: Управление продажами
Поделиться:

blog comments powered by Disqus

«« назад

SalesMan CRM здесь

Подпишись на новые мысли

Укажите свой email:

Услуга предоставлена FeedBurner


Темы ленты

→ ВСЕ → Карьера [6] → Планирование [5] → Продажи, Переговоры [5] → Развитие бизнеса [1] → Разное [6] → Рост личности [6] → Управление людьми [4] → Управление продажами [7] → Эффективность [4]

Облако тэгов



Из той же темы


Влад АндреевПривет!
Тебе нравится сайт?
Присоединяйся в соц.сетях:

Вверх Вверх