Follow-Up как инструмент выстраивания отношений

Follow-UpСегодня я расскажу Вам про очень полезный и эффективный инструмент продажника-переговорщика - Follow-Up.

Переводов этого словосочетания достаточно много, в деловом мире его можно объяснить как:

Follow-Up - это дополнительное сообщение, которое формируется после переговоров и отражающее общие тезисы самих переговоров и перечень достигнутых договоренностей

Ничего сложного здесь, как видите, нет.

Follow-Up - это тот же "Протокол" (встречи, конф-колла, переписки), в котором сжато перечислены затронутые вопросы, а также приведены достигнутые договоренности и план действий каждой стороны.

 

Для чего нужен Follow-Up

Follow-up нужен для того, чтобы:

  1. Закрепить тему разговора и достигнутые договоренности с партнером по переговорам;
  2. Дополнительно уточнить правильность понимания обеими сторонами результатов переговоров;
  3. Сохранить результат как памятку для дальнейшего планирования работы

 

Почему полезно применять Follow-Up

Задача любого продажника-переговорщика заключается в выстраивании отношений с клиентом. В этом плане ведение Follow-Up`ов является хорошим тоном и Вашей отличительной чертой, выделяющей Вас в массе компаний, с которыми Ваш клиент контактирует.

С другой стороны, при ведении "длинных сделок" или "отложенных сделок" Follow-Up является хранилищем истории переговоров. Возможно, Вы провели переговоры на дальнюю перспективу. За прошедшее время Ваш клиент мог забыть о договоренностях, потерять часть информации, а вот Follow-Up в электронной почте он потеряет в последнюю очередь.

 

Успехов в переговорах.
Владислав Андреев.


Все материалы, размещенные на данном сайте являются результатом умственной деятельности автора - Влада Андреева и принадлежат автору. Использование данных материалов допускается с разрешения автора. Ссылка на сайт www.iandreyev.ru и сохранение автораства обязательны.

Дата публикации: 2012-12-25 15:26:00
Ключевые слова:  инструменты, приёмы, отношения, продажи, переговоры
Тема мысли: Продажи, Переговоры
Поделиться:

blog comments powered by Disqus

«« назад

SalesMan CRM здесь

Подпишись на новые мысли

Укажите свой email:

Услуга предоставлена FeedBurner


Темы ленты

→ ВСЕ → Карьера [6] → Планирование [5] → Продажи, Переговоры [5] → Развитие бизнеса [1] → Разное [6] → Рост личности [6] → Управление людьми [4] → Управление продажами [7] → Эффективность [4]

Облако тэгов



Из той же темы


Влад АндреевПривет!
Тебе нравится сайт?
Присоединяйся в соц.сетях:

Вверх Вверх