Attention, Внимание, Увага! Ловушки вокруг.

Чтобы привлечь внимание к себе (своему товару, услуге) часто прибегают к достаточно забитому способу - Психологической ловушке, основанной на лени. Что на самом деле они скрывают?

Ты когда-нибудь замечал такие заявления: "Легкий способ увеличить свой доход в Х раз", "Зарабатывай ХХ тысяч рублей в день", "Проверенные способы, которые увеличат в разы вашу прибыль" и т.д.? Что это? Развод лохов или привлечение внимания?

Я абсолютно согласен с тем, что ЕСТЬ способы увеличения доходов, прибыли и т.п., но больше всего напрягает - применимость этих способов для конкретного человека или конкретной компании.

Еще один аспект, который меня заставил задуматься над подобными предложениями - почему они выстраиваются именно таким образом? Ведь все предложения подобного рода имеют один и тот же фундамент, основанный на сущности человеческой, а именно Лени. Человечество всегда хотело, чтобы было "Просто, Быстро, Проверено, Легко, Дешево" и это понятно. Было бы глупым выбирать ключевыми словами "Сложно, Трудно, Неизвестно, Дорого" - это же негативные слова и они могут только отталкивать (хотя более правдивы).

Именно ЛЕНЬ ассоциируется у меня с началом предложений следующими словами:

  • Легкий способ...
  • Быстрый способ...
  • Проверенный способ...
  • Действительно работающий способ...
  • ...

Достаточно подставить окончание и вуаля - предложение готово:

  • ... бросить пить, курить.
  • ... увеличить свой доход.
  • ... заработать милион.
  • ... управлять людьми.
  • ... похудеть.
  • ... сбросить вес.
  • ... накачать мышцы дома.
  • ...

Главное, чтобы вопрос для человека был критичным и важным, а уж воздействовать на мозг фраза будет сама, конечно с упором на ленивость. В общем, как в той сказке:

Вариаций может быть очень много, наиболее популярные я привел. К сожалению реальность такова, что вопреки обещаниям практически всегда все что связано со словами "Просто, Быстро, Проверено, Легко, Дешево" НЕ РАБОТАЕТ или работает НЕ ТАК.

Такова жизнь и чтобы достичь своих целей или выполнения задач нужно хорошо поработать.

Надейтесь на себя, не ищите легких путей (ищите простые, но не легкие пути) решения проблем и просто прикладывайте усилия.

Успехов. Влад Андреев.


Все материалы, размещенные на данном сайте являются результатом умственной деятельности автора - Влада Андреева и принадлежат автору. Использование данных материалов допускается с разрешения автора. Ссылка на сайт www.iandreyev.ru и сохранение автораства обязательны.

Дата публикации: 2012-02-08 11:30:00
Ключевые слова:  ценовой прием, приёмы, продажи, эффективность
Тема мысли: Разное
Поделиться:

blog comments powered by Disqus

«« назад

SalesMan CRM здесь

Подпишись на новые мысли

Укажите свой email:

Услуга предоставлена FeedBurner


Темы ленты

→ ВСЕ → Карьера [6] → Планирование [5] → Продажи, Переговоры [5] → Развитие бизнеса [1] → Разное [6] → Рост личности [6] → Управление людьми [4] → Управление продажами [7] → Эффективность [4]

Облако тэгов



Из той же темы


Влад АндреевПривет!
Тебе нравится сайт?
Присоединяйся в соц.сетях:

Вверх Вверх