Консалтинг в продажах

Консалтинг в продажах - это предложение для руководителей отделов продаж и собственников по выстраиванию эффективной системы продаж, а также выстраиванию командной работы для достижения целевых показателей.

Когда нужен консалтер по продажам?

  1. Когда планируется открыть новое направление деятельности;
  2. Когда планы по продажам не выполняются ни при каких условиях;
  3. Когда прибыль падает в связи с высокой конкуренцией и демпингом;
  4. Когда отдел продаж только создается или значительно расширяется;

Из чего состоит консалтинг по продажам?

Консалтинг в продажах можно разделить на два направления: Организация эффективного управления продажами и Организация эффективной работы отдела продаж. Оба направления достаточно интересны и важны, но зачастую компании подходят к решению этих задач не системно, а иногда просто используя свой предыдущий опыт. Все эти ошибки приводят к результатам, не отвечающим ожиданиям собственников.

Консалтинг в продажах

Основные ошибки, которые допускаются при организации продаж и их управлении следующие:

  1. Недостаточная проработка целей и задач отдела продаж;
  2. Отсутствие планирования результатов - плановых показателей;
  3. Плохо проработанный процесс продажи;
  4. Отсутствие четкой сегментации клиентской базы и стратегии работы с каждым сегментом;
  5. Плохо налаженная обратная связь между менеджером и руководителем;
  6. Не соответствие мотивационной программы развитию компетенций сотрудников (либо не прозрачна, либо слишком сложная для понимания);

Направление 1. Организация эффективного управления продажами

Управление - это непрерывный процесс или последовательность действий, которые направлены на изменение состояния чего-либо из текущего к целевому. В продажах обычно это последовательность взаимодействий с клиентом для достижения плановых значений объемов продаж.

Для эффективного управления вводиться обратная связь между Руководителем и сотрудниками отдела продаж в виде мониторинга результатов, их сравнения с планируемым результатом и корректировкой действий.

В рамках консалтинговых услуг по данному направлению я помогаю внедрить в компании следующие составляющие эффективного управления:

  • Планирование коммерческих показателей
  • Постановка целей и задач перед отделом продаж, а также контроль исполнения
  • Организация и координация процесса продаж
  • Мотивация участников продаж, Принятие и передача ответственности

По окончании совместной со мной работы Вы получите:

  1. коммерческие показатели, необходимые для оценки эффективности работы компании;
  2. планы и оценку коммерческих показателей;
  3. описание процессов продаж и способы повышения их эффективности;
  4. систему мотиваций, ориентированную на вовлечение сотрудников в эффективную работу компании.

 

Направление 2. Организация эффективной работы отдела продаж в компании.

Отдел продаж - это команда, в которой каждый сотрудник выполняет определенные функции. При этом он взаимодействует не только с клиентами, но и с коллегами, и с другими службами компании. От того, насколько эффективно работает коллектив, зависит какие результаты он принесет.

В рамках консалтинговых услуг по данному направлению я помогаю проработать следующие составляющие эффективного отдела продаж:

  • Функции, цели и организационная структура отдела продаж;
  • Определение необходимого количества сотрудников, оптимальность структуры продаж, клиентской базы;
  • Планирование (отчётность) работы менеджеров (CRM, базы клиентов);
  • Взаимодействие с другими отделами компании;
  • Роль руководителя в эффективности работы отдела;

По окончании совместной со мной работы Вы получите:

  1. оптимальную модель отношений в отделе продаж;
  2. систему мотивации менеджеров по продажам;
  3. структуру отдела продаж, необходимые роли сотрудников и их компетенции;
  4. рекомендации по обучению каждого сотрудника отдела;
  5. методику оценки реальной эффективности работы менеджеров.
 

Желательно проводить работу по обоим направлениям поэтапно, но в комплексе, хотя возможны Варианты с выборочной работы. Предварительно я провожу анализ необходимости того или иного этапа.

В каждом проекте Я ставлю перед собой задачу помочь Вам увидеть существующие проблемы, мешающие эффективной работе, альтернативные решения Ваших проблем и задач, и разработать собственное решение, а не показать Вам что и как делать.

Влад Андреев.

 

Стоимость.

— от 30 т.р. в зависимости от состава


SalesMan CRM здесь

Влад АндреевПривет!
Тебе нравится сайт?
Присоединяйся в соц.сетях:

Вверх Вверх