Социальная сеть литературных блогов.

Резюме - Влад Андреев

Опыт работы

10.2012 ÷ работаю | SalesMan Project, г. Пермь

  • Должность: Руководитель проекта, Founder
  • Сфера деятельности: Разработка ПО, управленческий консалтинг в продажах.

09.2008 ÷ 10.2012 | ЗАО «СофтЛайн Трейд», г. Пермь

  • Должность: Директор представительства
  • Сфера деятельности: информационные технологии (продажа программного обеспечения, системная интеграция, ИТ-решения).
  • Должностные обязанности: Оперативное управление представительством, Руководство коллективом 15 человек, Разработка и контроль выполнения планов и стратегии продаж, бизнес-планирование на год, контроль выполнения планов и бюджета, прием/увольнение персонала, обучение персонала, организация семинаров и конференций, взаимодействие с гос.органами, взаимодействие с контрагентами, обеспечение функционирования офиса, работа с ключевыми клиентами, формирование прогнозов продаж и контроль выполнения.
  • Достижения: выполнение плановых показателей в период 2008-2011 годов и обеспечение роста объема продаж в соответствие с плановыми показателями; постоянная работа над формированием команды; обучение сотрудников по технике продаж; налажена работа офиса в Перми - жизнеобеспечение (аренда, связь, интернет, питание, кадры);

09.2005 ÷ 09.2008 | ООО «Компания СТ» (STABWERK-Пермь), г. Пермь

  • Должность: Заместитель директора по развитию
  • Сфера деятельности: строительные услуги.
  • Должностные обязанности: Руководство коммерческим отделом, взаимодействие с другими службами, поиск и привлечение новых клиентов, подготовка предложений, заключение договоров, работа с корпоративными клиентами, маркетинговые исследования рынка, отслеживание конкурентов, разработка рекламных мероприятий, бюджетирование, выставочная деятельность, анализ деятельности предприятия и т.п.
  • Достижения: за время работы увеличена доля компании на специализированном рынке Пермского края по устройству промышленных бетонных и полимерных полов, а также заняты лидирующие позиции на рынке устройства мембранных кровель; расширен круг постоянных клиентов; запущен проект по выходу на рынок Свердловской области и Республик Башкирия и Удмуртия; налажены новые каналы сбыта через партнеров;

 05.2004 ÷ 09.2005 | ООО «Пермская Электромеханическая Компания», г. Пермь

  • Должность: Начальник отдела сбыта
  • Сфера деятельности компании: Производство ремонта электрооборудования промышленных предприятий г. Перми и Пермской области, Республики Удмуртия.
  • Должностные обязанности: Руководство отделом сбыта, формирование системы оплаты труда, работа с ключевыми клиентами, контроль и обеспечение выполнения плана продаж, работа по дебиторской задолженности, проведение маркетинговых исследований, реклама, стратегическое планирование работы предприятия. Исследование рынка, определение стратегии развития, реклама и т.д.
  • Достижения: проведен реорганизация отдела сбыта, нацеленная на передачу функций продаж от руководства компании менеджерам по продажам; модернизирована мотивационная программа; разработана стратегия увеличения доли на рынке Пермского края, а также выход на рынок Республики Удмуртия; увеличены показатели по обороту компании; расширен ассортимент услуг, поставляемых ключевым клиентам.

09.2002 ÷ 05.2004 | ЗАО «Пермская Торгово-промышленная Компания», г. Пермь

  • Должность: Менеджер по продажам
  • Сфера деятельности: Поставка разного промышленного оборудования для промышленных предприятий г. Перми и Пермской области.
  • Должностные обязанности: Привлечение новых клиентов с нуля, работа с текущими клиентами, выполнение плановых показателей.
  • Достижения: Изучение техники продаж по телефону, холодных звонков, осуществлены поставки более 20 крупным промышленных предприятий.

05.2001 ÷ 09.2002 | ООО «Кубань-Кнауф», филиал в г. Пермь

  • Должность: Менеджер по работе с дилерами
  • Сфера деятельности: Поставка строительных материалов производства Кнауф
  • Должностные обязанности: Обеспечение выполнения плановых показателей дилерских продаж, расширение дилерской сети на рынках Пермской области, Кировской области и Республики Коми, Республики Удмуртия и Башкортостан, Свердловской области.
  • Достижения: Обеспечено выполнение плановых показателей, а также планов по выводу новой продукции, расширен список дилеров.

Образование

1993 ÷ 1998 | Основное высшее

  • ВУЗ: Пермский государственный технический университет
  • Факультет: Механико-технологический
  • Специальность: Инженер-технолог

2001 ÷ 2003 | Дополнительное к высшему

  • ВУЗ: Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров при ПГТУ
  • Факультет: факультет менеджмента и экономики предприятия
  • Специальность: Экономист-менеджер

Повышение квалификации

  • Результативное отношение
    Учебное заведение: Business Relation, г. Москва
    Дата окончания: 2012 год
  • Коучинг в управлении
    Учебное заведение: Softline, г. Москва
    Дата окончания: 2012 год
  • Эффективное управление отделом продаж
    Учебное заведение: H&C Developers, г. Москва
    Дата окончания: 2011 год
  • Эффективное взаимодействие для достижения бизнес-целей
    Учебное заведение: Buro Akzent, г. Москва
    Дата окончания: 2010 год
  • Системное управление в бизнесе
    Учебное заведение: Русская школа управления, г. Москва
    Дата окончания: 2009 год
  • Техника ведения жестких переговоров
    Учебное заведение: Школа профессионального развития, г. Пермь
    Дата окончания: 2007 год
  • Название курса: СПИН, технология больших продаж
    Учебное заведение: Школа профессионального развития, г. Пермь
    Дата окончания: 2007 год
  • Тренинг «Практика командного взаимодействия»
    Учебное заведение: BDG (г. Москва), г. Москва
    Дата окончания: 2006 год
  • Семинар-тренинг «Формирование команды»
    Учебное заведение: Агенство кадровых решений, г. Пермь
    Дата окончания: 2005 год
  • Стратегическое планирование компании
    Учебное заведение: Агенство кадровых решений, г. Пермь
    Дата окончания: 2004 год
  • Техника продаж
    Учебное заведение: Консалтинг в управлении и бизнесе (КУБ), г. Пермь
    Дата окончания: 2002 год

Ключевые навыки

  1. Подготовка и проведение презентаций для клиентов;
  2. Формирование коммерческих предложений;
  3. Анализ, разработка стратегии и тактики продаж;
  4. Подготовка и участие в конкурсных процедурах;
  5. Построение эффективных коммуникаций (внешних и внутренних);
  6. Планирование работы с сотрудниками на год;
  7. Контроль показателей, качества работы сотрудников;

Ключевые компетенции

  1. Работа на рынке b2b в продажах высокотехнологичных продуктов и услуг;
  2. Работа по сделкам в формате SMART, планирование "тяжелых" и "длинных" сделок;
  3. Переговоры с ключевыми клиентами, конкурентами, в т.ч. жесткие;
  4. Поиск и выстраивание отношений с ключевыми лицами, принимающими решения и влияющих на принятие решений;
  5. Взаимодействие с партнерами, конкурентами, производителями;
  6. Проведение тренингов и индивидуальных сессий по продажам;
  7. Коуч-сессии с сотрудниками филиала;


SalesMan CRM здесь

Из раздела “Познакомимся?“

  → Разработки и проекты

Влад АндреевПривет!
Тебе нравится сайт?
Присоединяйся в соц.сетях:

Вверх Вверх