такси из шереметьево дешево, дешевое такси в аэропорт. . Такси Москва Ярославль читать далее. . Нужен антирадар? На сайте Цифротека цена антирадара Sho-me окажется весьма низкой.

Тренинг: СПИН-продажи

В основе модели SPIN (СПИН) лежит крупномасштабное исследование, проведенное компанией Huthwaite. Исследование, в ходе которого были изучены 35 000 встреч, имеющих своей целью продажи, должно было ответить на вопрос, беспокоивший многих людей, занимающихся продажами В2В. А именно: существуют ли специальные навыки, которые приносят успех в больших продажах, или же продажа есть просто продажа, и фундаментальные навыки, необходимые для больших продаж, не отличаются от навыков, которые требуются для продаж мелких.

СПИН-продажиНесмотря на кажущуюся простоту техники продаж по SPIN мало кто может похвастаться умением её применять. Мало просто знать технику, нужно начать использовать её на практике, а это зачастую сложнее всего. Поэтому я разработал небольшой тренинг, который поможет разобраться в деталях техники и увидеть возможности, которые она предоставляет.

Чему можно научиться на тренинге по СПИН-продажам?

На SPIN-тренинге менеджеры научатся

  1. строить стратегию в работе с клиентами, не используя техники манипулирования или психологического воздействия на клиента;
  2. ставить цели для каждого этапа переговоров, различать удачные переговоры от неудачных;
  3. планировать осуществление каждого этапа;
  4. задавать правильные вопросы, позволяющие уйти от необходимости бороться с возражениями.

Цели тренинга:

  • получить знания по неманипулятивной работе с клиентами
  • получить навыки управления процессом продажи по СПИН
  • научиться эффективному способу ведения переговоров
  • научиться формулировать нужные вопросы

 

 

Курс “Продажи по SPIN” состоит из 2-х частей:

Часть 1. Техника успешных продаж.

  • Рассмотрение основных проблем, с которыми сталкивается продажник
  • Разбор стадий переговоров
  • Знакомство с техникой продаж по СПИН - основные этапы переговоров, типы вопросов, правила эффективных переговоров и т.д.

Часть 2. Практика успешных продаж.

  • Выявление проблем
  • Формулировка вопросов
  • Переговоры

 

Стоимость.

— от 1 000 руб. за 2 части по договору (до 4-х участников, зависит от места проведения)
— от 2 000 руб. за 2 части по договору (свыше 4-х участников, зависит от места проведения)


SalesMan CRM здесь

Из раздела “Обучение“

  → Курс: Прогноз продаж

Влад АндреевПривет!
Тебе нравится сайт?
Присоединяйся в соц.сетях:

Вверх Вверх